Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что почитать молодому человеку
Форум православных психологов > ВОПРОСЫ ПРАВОСЛАВНОМУ ПСИХОЛОГУ > Разное
Вячеслав П.
Здравствуйте,
Хочу посоветовать молодому человеку (родственник, 20 лет) почитать книгу о личностном росте, соответствующую православному духу. Боюсь, что книги о православии он читать не будет, т.к. тяги к чтению не вижу, хотя он считает себя православным. Я сам не так давно стал воцерковляться, чувствую, как мне Бог помогает, и хочется помочь близким, но опыта и знаний мало. Что бы вы порекомендовали? Вообще желание заинтересовать близких Православием - это нормально?
ЯКоВ
Цитата(Вячеслав П. @ 10.11.2011, 17:10) *
Здравствуйте,
Хочу посоветовать молодому человеку (родственник, 20 лет) почитать книгу о личностном росте, соответствующую православному духу. Боюсь, что книги о православии он читать не будет, т.к. тяги к чтению не вижу, хотя он считает себя православным. Я сам не так давно стал воцерковляться, чувствую, как мне Бог помогает, и хочется помочь близким, но опыта и знаний мало. Что бы вы порекомендовали? Вообще желание заинтересовать близких Православием - это нормально?


Конечно нормально, а почему нет ?

Базовые знания по теологии должны быть обязательной составляющей практического мировоззрения, а православие - это сама соль данной дисциплины.
Порекомендуйте ему почитать книгу Алексея Ильича Осипова - профессора Московской Духовной Академии Путь разума в поисках истины http://www.brainball.ru/link/christianity/...moe_izdanie.zip

В ней очень современным и интеллектуальным языком (без религиозных штампов) даются базовые знания по всем основоплагающим аспектам православия и религиоведения, причём, в контексте современного мировосприятия и мировоззрения. Книга из категории практическое христианское мировоззрение.

С уважением
Елена Громова
Цитата(Вячеслав П. @ 10.11.2011, 17:10) *
Здравствуйте,