Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: я не могу найти правильное решение
Форум православных психологов > ВОПРОСЫ ПРАВОСЛАВНОМУ ПСИХОЛОГУ > Разное
света
В голове все смешалось, я не могу найти правильное решение...все не так, ничего не получается. Все что я делаю, делаю через силу, делаю не так...очень тяжело постоянно нет сил, боязнь будущего...мысли о смерти, нет, конечно я не имею на это права....это испытания... наверное...не знаю...устала...в последнее время каждый вечер плачу.
Мне 21 год, я студентка, творческая профессия. Учусь очно-заочно, иногда работаю.
Работа: по профессии устроиться не могу, нет знаний, опыта. Работаю где придется. Изначально меня не хотят брать, им кажется что я не справлюсь, но потом убеждаются,что хороший работник.
Учеба:на нее нет времени....или сил...не могу самосовершенствоваться
Личная жизнь:не складывается
Опускаются руки...такое ощущение,что я в лабиринте...хожу,хожу, иногда сломя голову несусь по лабиринту, ищу выход, но раз от раза упираюсь в стену. Стена, я не могу ее преодолеть, если ее преодолеть,то все получиться. Я чувствую в себе какую-то силу, но не могу...мешает стена. Постоянные противоречия...Все делаю не так...
Говорю себе, что ненавижу себя и тут же плачу(жалею себя). Ненавижу за то что ни на что не способна... я не могу, не могу!!И иногда кажется вот-вот все должно наладиться...стена лопнет, а за ней свет....но нет, все так же...день за днем, неделя за неделей, год за годом. Я просто прожигаю свою жизнь. Живу не своей жизнью, жизнью других людей их интересами, заботами, проблемами.