Цитата(Парижанка @ 28.11.2010, 3:44)

в церковь я хожу...плохо разбираюсь что и где нужно ставить и кому молиться,просто молюсь за родителейй,за сына
кому молитесь?

,исповедаться...я не смогу наверное покаятьсяя божьему человеку,ведь даже зачатие ребенка вне брака это грех,что говорить о ненависти и обиде что живет внутри меня....
В Таинстве Исповеди Вы раскаиваетесь в своих грехах, с намерением их больше не совершать, не перед священником, а перед Богом. Священник лишь свидетель Вашей исповеди. Об этом, кстати, говорится и в молитве которую священник читает перед этим Таинством.
Участие в Таинствах и помогает нам бороться с грехом. Нам самим его не победить. Иначе зачем было приходить в мир Спасителю?
Что Вы имеете в виду, говоря о зачатии вне брака? Вот позиция нашей церкви по этому вопросу:
http://www.patriarchia.ru/db/text/419128.htmlОсновы социальной концепции РПЦ, Глава 10.

Я от себя не бегу...я бегу от окружения хотя бы на время,мне нужно начать жить с чистого листа.
Это следует понимать, что Вы хорошая, а окружение у Вас плохое?
Безусловно есть ситуации, когда одним из решений проблемы является смена окружения. Не подумайте, что я Вас отговариваю. Не могу взять на себя такую ответственность, тем более, не зная всех обстоятельств Вашей жизни. Переезд это очень ответственный шаг. Начать жизнь с чистого листа можно и в старом, хоть и не совсем благоприятном, но привычном окружении.
Вы пишете, что не можете прогнать своего бывшего мужа и позволяете ему жить на две семьи. Выходит, что дело не в нем, а в Вас.
Вы пишете, что считаете для себя унизительным получать помощь от родителей. А у кого Вы будете просить помощь на новом месте?
Одно дело когда женщина-сирота, без мужа с ребенком на руках, бедствует, вынуждена скитаться и т.п. Другое, когда молодая женщина, имеющая свое жилье, просто не в состоянии найти общий язык со своими родителями и бывшим мужем.
Почему Вы решили, что, если Вы сейчас не можете найти общий язык со своими близкими, то на новом месте Вы сможете найти общий язык с абсолютно чужими людьми?
Вы так уповаете на переезд, как на единственное спасение от Ваших бед. Ну, допустим, решили Вы технические вопросы переезда. А вдруг у Вас не сложится жизнь на новом месте? Побежите опять или опять появятся мысли о суициде?
Ваша ситуация, на мой взгляд, требует серьезного рассмотрения. Самое простое, что Вы можете сделать это, помолившись, пойти в Храм и поговорить с батюшкой, рассказав ему всю свою историю. Если есть возможность, обратитесь очно к православному психологу. Хотя, в данном случае, Вам может помочь и обычный психолог или психотерапевт.
После попытки суицида (тоже, своего рода, бегства) Вы должны были общаться с психиатром. Что он Вам сказал и какие сделал назначения?
Как люди православные мы знаем, что все наши скорби являются лишь средством для нашего духовного исцеления, которые нам попускает Господь, который есть абсолютная любовь.
Умудри вас Господь!