Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вера и профессия
Форум православных психологов > ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ > Церковь и православный человек в современном мире
tanacetum
Здравствуйте! Я учитель английского языка. Пришла к вере я совсем недавно. Сейчас меня очень мучает вопрос, связанный с моей профессией. Страшно признаться, но я перестала понимать смысл моей деятельности. Хороший учитель должен быть начитан, эрудирован, он должен разбираться и в современном искусстве, и в политике, и в науке. Многие учителя, которых я знаю, очень увлеченные люди-театралы, любители кино и современной литературы, увлекаются спортом. К таким людям ,конечно, тянутся дети. У меня же с приходом к вере ко многому исчез интерес. Мне кажется, что все это очень отвлекает человека от духовной жизни, а многое просто вредно. Есть опасность стать слишком ограниченной и непригодной для профессии. Какие-то установки у меня неверные… Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть.
Спасибо. С уважением, Татьяна.
священник Владимир
Цитата(tanacetum @ 21.8.2012, 10:34) *
Здравствуйте! Я учитель английского языка. Пришла к вере я совсем недавно. Сейчас меня очень мучает вопрос, связанный с моей профессией. Страшно признаться, но я перестала понимать смысл моей деятельности. Хороший учитель должен быть начитан, эрудирован, он должен разбираться и в современном искусстве, и в политике, и в науке. Многие учителя, которых я знаю, очень увлеченные люди-театралы, любители кино и современной литературы, увлекаются спортом. К таким людям ,конечно, тянутся дети. У меня же с приходом к вере ко многому исчез интерес. Мне кажется, что все это очень отвлекает человека от духовной жизни, а многое просто вредно. Есть опасность стать слишком ограниченной и непригодной для профессии. Какие-то установки у меня неверные… Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть.
Спасибо. С уважением, Татьяна.