IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> психолог в системе образования (детский сад, школа), Методы работы
Александра16
сообщение 22.1.2012, 13:48
Сообщение #1


Группа: Участники
Сообщений: 6

Из: Обнинск

Вставить ник | Цитата



Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы спросить вашего совета. Я начинающий психолог, работаю в детском саду. Хотела бы посоветоваться: сейчас очень популярны занятия с детьми, направленные на развите социально-эмоциональной сферы (т.е. занятия на темы "Я и мои друзья", "Мои сильные и слабые стороны", "Мои эмоции" и по одной знакомимся "Радость" и т.п. Авторов много:Пазухина, Хухлаева, Куражева.

Кто-нибудь проводит подобные занятия?

И еще какие техники вы применяете в индивидуальной работе с детьми? (Взгляд на песочную терапию неоднозначный, как я поняла) А цветомузыкальная терапия, сказкотерапия и другие атр-терапевтические техники?

Как православный психолог может выстроить свою работу в образовательном учреждении, чтобы быть максимально эффективным и никому не навредить?

Заранее благодарна всем, кто отклинется на мои вопросы. Александра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елена Громова
сообщение 23.1.2012, 22:36
Сообщение #2


Группа: Редакторы форума
Сообщений: 1033
Страничка
Из: Москва

Вставить ник | Цитата



Цитата(Александра16 @ 22.1.2012, 14:48) *
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы спросить вашего совета. Я начинающий психолог, работаю в детском саду. Хотела бы посоветоваться: сейчас очень популярны занятия с детьми, направленные на развите социально-эмоциональной сферы (т.е. занятия на темы "Я и мои друзья", "Мои сильные и слабые стороны", "Мои эмоции" и по одной знакомимся "Радость" и т.п. Авторов много:Пазухина, Хухлаева, Куражева.

Кто-нибудь проводит подобные занятия?